Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

Воздушные Ворота Северной Столицы. Рожденный ползать летать не может

Сегодня закрою тему нашей Пулковской экскурсии, покажу и немного расскажу про технику на службе аэропорта. Фотографий немного, на базе механизации у меня заглючил фотоаппарат, но если кого тема заинтересует, поделюсь ссылкой на отличный репортаж в конце поста.
1. Итак, начнем! Как известно, аэропорт - это не только вокзал, самолеты и ВПП, но и огромное количество вспомогательной техники. Некоторая попала в кадр случайно, как, например, небольшой автопоезд то ли для еды, то ли для багажа. А чуть дальше видно маленькую желтую повозку, сейчас уже и не вспомню, зачем она. Кажется, тоже багаж таскает.


  2. Автобус, доставляющий пассажиров от здания к самолетам, уже специально сфотографировал. Почему-то раньше думал, что это какие-то особенные автобусы, которым запрещено покидать аэропорт. Слегка удивился, когда нас такой подобрал у "Московской" и повез в аэропорт.


  3. Заправщик, в "правильных" цветах.

  4. Трапы. Под открытым небом стоят для простых смертных, с рекламой и металлическими ступеньками. Брендовые, с ковровыми дорожками находятся в ангаре базы аэродромной механизации.

  5. Вот мы и на базе. Этот монстр - огромный фен, сушащий ВПП реактивным двигателем, снятым с МИГ-17 (или 15).

  6. Топливо для фена.


  7. На задворках базы - небольшой "музей" старой техники. Новая, преимущественно зимняя (летняя работает вовсю) хранится в ангаре, в который мы и направимся.

  8. Снегоуборочные финно-америкаские Ваммасы со снятыми ковшами.

  9. Роторный снегоочиститель. Этот поменьше и постарее...

  10. А вот новый мощный Oshkosh! Если упростить, то работает он подобно гигантсокому пылесосу - всасывает в себя снег, шинкует его, а потом выплевывает на несколько десятков метров вбок через трубу. Фото periskop
0_b22b8_d7e02881_orig

  11. Он же, с тыла. Кажется, за этим стеклом кроется его 800+ сильный двигатель!

  12. Мерседесы с щетками, для чистки ВПП. Если не ошибаюсь, эта спецтехника сделана на базе Мерсов, участвующих в знаменитом ралли-рейде Париж-Дакар!

  13. А вот и местная "звезда" - агрегат для очистки "трудноустранимых загрязнений" с полосы. Мощнейшей водяной струей под давлением в 2500 атмосферы отдирает все, что имело наглость задержаться на поверхности ВПП. В первую очередь - резину от колес самолета. Агрегат фиксирует на фото lone_gunman.

  14. Еще несколько экземпляров обитают на станции спасателей. Тут видно санитарную машину.

  15. А вот и машины огнеборцев. Двери всегда открыты, при ЧП дорога каждая секунда. Нормативы - за 40 секунд машина должны покинуть станцию, в течение 3-х минут - оказаться в любой точке полосы.

  16. Показательное выступление. Кстати, очень удивился, когда узнал, что здесь спасатели не "государственные", а свои собственные. Оттого и машины у них брендированные, с символикой аэропорта. С машинами я заканчиваю. далеко не все попали в кадр. Если тема интересна, рекомендую к просмотру пост periskop - "БАМ и технологическая дорога".

  17. А я закончу на позитивной ноте... На станции спасателей нашли двух юных помощников огнеборцев. "Блогеры и котятушки".

  17. А это уже я, оскверняю фототехнику котом


  На этом я заканчиваю с Пулковской темой, надеюсь, вам понравилось! Другие мои репортажи по теме, если не видели:

Tags: #ПулковоТур, 2013, Московский район, Пулково, Санкт-Петербург, авиа, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments