Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

По КАДу на BMW!

  Вот и до этого поста наконец-то дошли руки! Сегодня уже подробно расскажу о том, как на немецком вундермобиле катался по окраинам Санкт-Петербурга (небольшой пост-анонс с самыми яркими моментами написал несколько недель назад).  Дело было в начале сентября, компания АВТОDОМ пригласила блогеров на тестдрайв. Я, как только узнал о приглашении, сразу вспомнил февральскую поездку в Мюнхен, а именно BMW Welt - здоровенный шоурум рядом со штаб-квартирой компании, в котором представлены все самые актуальные и даже несколько будущих моделей марки. Шоурум меня очень впечатлил, и поэтому не долго думая воспользовался подвернувшимся шансом покататься вдоволь на немецком чудоавтомобиле.
  1.



  2. Прибыли в салон АВТОDОМа, расположенный в Пулково. Чем-то напоминает BMW Welt, только сжатый в несколько раз. Корпоративный стандарт?
О вкусах не спорят, но мне свежие модели марки почти безоговорочно нравятся. А в предыдущих сериях все время что-то было не так, то слишком "пузатые", то фары дурацкие, то еще что-то...


  3. В другом конце зала агитируют приобщиться к автомобилям "придворного" тюнингового ателье Alpina. Надеюсь, и я как нибудь смогу посидеть на том стульчике в качестве покупателя :-).
Если правильно помню, автодомовцы пока единственные в Петербурге официально сотрудничают с ателье.


  4. А за окном уже видны первые намеки на золотую осень!


  5. Блогеры и их рабочие инструменты. А через несколько минут начнется инструктаж и презентация. Очень понравился рассказ Дмитрия, директора по продажам, приправленный разными байками и историями об эксцентричных покупателях.


  6. Но хватит разговоров, пора кататься! Получаю ключи, сажусь в машину и сразу подвисаю на некоторое время. К необычным вещам, типа запуска двигателя кнопкой я еще был морально готов. А вот об "автомате" как-то не задумывался, а между тем, подавляющее большинство BMW сейчас берут с автоматической коробкой. А я до сих пор только с "механикой" управлялся. Но хорошо, что современные машины делают чуть-ли не для идиотов, разобрался поехал потихоньку к первой точке маршрута... Буквально на следующем светофоре машина озадачила тем, что заглохла. "Автомат? Заглох?! Что я натворил?!". Правда, стоило коснуться педали газа, и двигатель мгновенно ожил. А я вспомнили про мудреную систему, которая глушит двигатель на остановках, даже коротких. Экономит топливо и меньше дымит в атмосферу! Но всегда можно отключить, если не по нраву такое поведение автомобиля.


  7. Меня всегда интересовал длиннющий забор на Московском шоссе. Думал как-нибудь припарковаться рядом, попытаться сделать эффектный снимок на фоне аккуратно побритых деревьев и загадочных построек за воротами. Но не вышло! Ворот, через которые можно заехать-зайти-посмотреть не нашлось. А уже дома я понял, что за забором НИИ кораблестроения, в котором в том числе и всякие военные штуки испытывают. А еще есть здоровенный бассейн, длинной более 1300 метров!


  8. Ну раз не вышло посмотреть что внутри, сделаю фото с забором :-). Заодно и сразу отвечу на вопрос о двигателе в тестовом автомобиле. Два литра, дизель, 184 лошадиных силы, разгон до 100 за 7,5 секунд. Мощь чувствуется, и это чертовски приятно.


  9. Раз не получилось с одним забором, поеду к другому, расположенному рядом. С противоположной стороны Московского шоссе вход в уже бывший мясоперерабатывающий комбинат «Самсон». Тут хоть есть что снять :-).


  10. Еще один лук автомобиля.


  11. Наигравшись с заборами выползаю на КАД, еду с Московского района в район Приморский. А то velkoldin и samiznaetekto пришли с фотографами, да еще и прекрасного пола (a_ourica и oksa_sun соответственно; ссылки на их отчеты в конце поста), чем я хуже! На часах где-то между 17 и 18, на кольце уже становится плотно, так что "дать движку проср*ться" пока не получается. Небольшой шанс выдается после того как забираю свою модель-фотографа и выезжаю на северный кусок Западного Скоростного Диаметра. Кстати, пока единственная дорога, по которой официально можно топить 110. А уж неофициально... Короче педаль в пол, Сашка вопит от страха и восторга, едем в Кронштадт, ибо в места подальше все равно уже не успеваем. Впрочем и на ЗСД скоростью насладиться не получается, дорога еще официально не запущена, то тут, то там перекрыты правый/левый/средний ряды, бегают и даже разъезжают на велосипедах строители.


  12. Вот мы и на острове Котлин. На вышку, избушки и знак "Стой, стреляют" можно посмотреть, если свернуть на развязке не в сторону Кронштадта, а в противоположную, будут сразу после съезда. Кстати, в той стороне еще много чего интересного найдет любопытный путешественник, как нибудь в следующий раз расскажу.


  13. Бэшечка на цветастом фоне.


  14. Моя спутница aleksorama тем временем бложит изо всех сил. А попутно выясняет, что и экипаж samiznaetekto где-то в окрестностях Кронштадта.


  15. Едем на следующую точку фотосъемки. Вспомнили тут, что салон так и не сфотографировали, исправляемся.


  16. "Сфоткай меня, типа я такой хозяин машины."


   17. Церковь Николая Чудотворца при анатомическом театре Морского госпиталя. Стандартный ракурс...


  18. ...И не очень!


  19. Едем дальше. Следующая цель - булыжная мостовая Лазаревского переулка.


  20. И дом общины сестер милосердия.


  21. Дом разваливается потихоньку. Частично в этом виноват никак не заблокированный доступ в здание.


  22. Вроде здание купили, собирались отреставрировать, сделать гостиницу...


  24. Но с этим явно не спешат!


  25. Теперь Сашкина очередь говорить "сфоткай меня типа я модель!"


  26. И еще разок. Все, хорош баловаться, поехали дальше город смотреть!


  27. Очень крутое здание!


  28. Машинная школа Балтийского флота, если вдруг кто пропустил предыдущие посты.


  29. Ну и завершающий аккорд в Кронштадте, главная достопримечательность, которую из-за блеска отреставрированного купола видно за много километров.


  30. Уже классический снимок Морского Никольского собора, на это раз без велосипедиста :-).


  31. С Кронштадтом мы закончили, поехали в Пулково, сдавать автомобиль... Поехали по южной части КАДа, на которой мало машин, хорошее покрытие и, по слухам, не работают камеры, измеряющие скорость ;-).


  32. Можно сказать, умчались в закат!


  Спасибо, что прокатились с нами!
  Мои благодарности организатору мероприятия velkoldin и салону АВТОDОМ, пригласившему в гости.

  Отчеты других участников:

Tags: 2013, Кронштадт, Кронштадтский район, Московский район, Санкт-Петербург, авто, окрестности, промо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →