Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

Рейтинги, капиталы, просмотры...

  Сегодня будем развивать заявленную в начале недели тему "Легкий способ получить много просмотров и сложный - несколько десятков живых, интересных френдов". В выходной можно позволить себе расслабиться, отвлечься от основной темы бложика и заняться топод**черством, дешевым популизмом,  разговорами "о наболевшем".


  Начнем с простого, с просмотров. Ниже почасовая статистика c 20 октября из Google Analytics. Цифры не бог весть какие большие, но тем нагляднее результат! Пики, как не сложно догадаться, приходятся на размещение моих записей в "синем" промоблоке на главной странице. Первый - 21 октября, про него уже писал подробно в октябре ("Калиф на час. Как я стал топ-блогером"). Второй был ровно неделю назад, 17 ноября. Жетонов я не накопил за это время, просто еще раз написал velkoldin и попросил пиара.
stat
  Плавно подхожу к тому, почему "написать Валере и попросить пиара" - легкий способ. Дело в том, что вопреки нашим ожиданиям, питерские блогеры не становятся в очередь, не толкаются локтями и не рвутся к почти безвозмездной раскрутке! Если сначала какая-то конкуренция еще была, то сейчас ваш пост (если он написан без ошибок, не содержит прона и политоты) может запросто оказаться в промоблоке! Короче, призываю питерских блогеров собраться с мыслями, написать шедевры, и отправить нашему послу ЖЖ. Пусть помучается с выбором! Ну а пока можете посмотреть статистику первого месяца акции - "Как я в ЖЖ за месяц полторы штуки баксов спустил" :-).

  С просмотрами на этом закончим и перейдем ко второй теме, привлечению читателей. Способ непростой, потому что, во-первых, требует некоторой сноровки, во-вторых нужно худо бедно разбираться хоть в какой-нибудь теме, а еще лучше - вести про нее блог. Зачем это нужно? Чтобы поучаствовать в "фуршете" у блогера tema. Если вдруг кто не представляет, что это такое, можно посмотреть вот здесь. Я раньше не понимал, в чем прикол, почему в первые минуты пост набирает сотни комментариев, почему все так рвутся рассказать, что они типа эксперты в какой-то херне :-), пока на прошлой неделе случайно поучаствовал. Увидел пост в ленте, подумал, что раз Лебедев гоняет по Санкт-Петербургу, то, наверное, и читателям его может быть интересно услышать информацию о городе из первых уст. Так и написал "житель Петербурга", да еще  умудрился попасть на первую страницу комментов (именно для этого потребуется сноровка, если хотите поучаствовать в фуршете намеренно, понятно, что чем дальше страница, тем меньше людей на нее посмотрят). Вопросов на фуршете было не очень много, но вот что меня приятно удивило - люди стали заходить ко мне в блог, добавлять во френды. Вдвойне удивило, что это были реальные читатели, с живыми интересными журналами (пользуясь случаем, передаю новоприбывшим привет!),  а не топо/репостодрочеры и боты приватбанка, бррр...
  Фуршет проходил в пятницу, 15 числа, а эффект от него длился все выходные. В общем, около 30+ нормальных читателей добавилось, за что им огромное спасибо. Точность эксперимента слегка пострадала из-за размещения в синем промо 17 числа. "Слегка", так как предыдущий опыт показал, что промоблок дает всплеск просмотров, но не добавлений во френды.

  В общем, берите способ на заметку, думайте, в чем вы эксперты, готовьтесь к следующему фуршету. Тёма их раз в месяц проводит, время собраться с мыслями есть :-). У меня на этом пока все, спасибо что дочитали до этого момента!


Tags: livejournal, win, Говорильня
Subscribe
promo zydog august 13, 2007 13:18 52
Buy for 20 tokens
Решил сделать пост-навигатор в дополнение к "избранному" в заглавном. Как и все гениальное, навигатор прост, даже немного примитивен. Каждый пост помечен метками, посты фото-прогулки решил группировать по районам города, в которых они совершены. Названия у них достаточно скучные (хотя в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments