Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

Плохая Yota

  Сегодня пост про плохую Йоту. Если вдруг вы не заходите в топ ЖЖ, не читаете посты блогера №1 из серии "Плохой/хороший город" или являетесь сотрудником PR-отдела Йоты, напомню, как обычно происходит публикация в этом стиле. Выходит два поста, в одном всё самое плохое, в другом, соответственно, хорошее. Сегодня мы не будем стесняться и Йоту от души поругаем.
68802853f60e667ff1b
 Ну как от души... У меня получился список из 5 более-менее серьёзных претензий. Наверное, это совсем немного, к своему же Мегафону "вопросов" у меня побольше наберётся.
  Итак, начнём. На тест мне было предоставлен девайс Yota Many, для тех, кто не в курсе, это небольшая автономная коробочка, принимающая Интернет по LTE и раздающая его по Wi-Fi. Собственно, настройка беспроводной сети и вызвала первый негатив.
  1. Максимальное количество устройств, которое переваривает мобильный роутер - 8 штук. Я понимаю, конечно, что желание раздать интернет большему количеству девайсов - из разряда извращений, но с другой стороны, даже 10 дружеских айфонов вряд ли так уж критично загрузят девайс трафиком твитора, инстаграма и почтовго клиента...

  2. Many может работать в двух режимах, первый - это закрытая сеть "только для своих", второй - закрытая сеть + открытая незапароленная сеть для всех желающих. В настройках роутера можно определить, сколько устройств подключиться к какой сети, по умолчанию это 4+4. И всё бы ничего, но вот только даже в режиме "только для своих" роутер ориентируется на эти настройки и, по-умолчанию, больше четырёх устройств подключить не позволит. А если вы жадный, и делиться интернетом принципиально не хотите, то всё равно девайс не позволит вам сдвинуть ползунок в настройках дальше схемы "7+1", что сократит доступную ёмкость вашей сети на одно устройство.

  2.5. Ещё один минус - невозможность сменить название открытой сети. "YotaShare" и всё тут, никакой самодеятельности! А жаль, хотел эту сеть в качестве рекламы себя любимого использовать. Идёшь такой по городу или  сидишь в кафешке и раздаёшь людям интернет из сети "zydog.lj.ru", красота! А потом тыришь их пароли и номера кредиток.

  На этом претензии к самому девайсу у меня закончились, буду ругать сеть. Самый большой её недостаток - зона покрытия.
  3. Взгляните на карту. Жирный синий цвет уверенного приёма можно увидеть только в административных границах Санкт-Петербурга и крупных областных центрах. Очень много территорий в ближайших окрестностях Санкт-Петербурга окрашены в голубой цвет, он означает зону возможного приёма. Пару раз оказывался в таких вот зонах - южная часть КАД, Олики, парк Тарховка - интернета там так и не получил. Повезло только на Приморском шоссе - от КАДа до самого города модем радовал Интернетом. В общем, за город девайс нужно брать обязательно сверившись с картой покрытия. Кстати, отдельно меня расстроило отсутствие сети в приграничном с Финляндией Светогорске. Парочка базовых станций неплохо скрасила бы ожидание очереди на границе!

  4. Ещё одна головная боль Йота-сети - метро. Заходишь в вестибиль, становишься на эскалатор... И волшебный чудо-девайс стремительно преврашается в тыкву :-/. Почему-то эта мелочь раздражала сильнее всего, к хорошему привыкаешь быстро, а тут тебя прям как отсекают от Интернета. Приходится либо отключать вай-фай на телефоне, либо сам модем, чтобы вернуться в онлайн...

  5. Впрочем, это всё мелочи по сравнению с действительно серьёзной проблемой. Никогда не думал, что будучи вполне себе технически-грамотным, пожалуюсь когда-нибудь на службу техподдержки. Ну зачем мне вообще проверять её работу, если все свои проблемы могу решить самостоятельно! А вот поди ж ты...
  Началось всё с того, что внезапно на Октябрьской набережной модем потерял сеть. Ну потерял, да и хе ладно. Мало ли что там, работы плановые или авария случилась, дело житейское. Для очистки совести подергал переключатель на модеме, сеть не нашлась. Через пару километров в сторону и несколько десятков минут я заподозрил неладное, если это крупная авария, то о ней уже точно должны знать в колл-центре. Достаю телефон, набираю выжженый в памяти за время работы в КЦ номер. "Данный номер временно не обслуживается!" - ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! С телефона же захожу на yota.ru и пытаюсь обнаружить актуальный номер. Через пару минут прихожу в уныние - номеров для связи нет вообще! Помощь предлагается искать в чате или написать письмо. Не самая лучшая затея делать это с телефона, который лишился богоподобного 4G и свалися в каменный век EDGE :). В общем, от такого развития событий я испытал сильную фрустрацию, понял, что никто мне в этой жизни не поможет, вырубил модем и забыл о нём до самого вечера. И только дома догадался открыть инструкицю к Many и понял, как его перезагрузить (переключатель вкл/выкл этого не делает, нужно ткнуть в маленькую кнопку ресета чем-нибудь тонким и подержать). Интернет сразу же появился.

  Собственно, это все серьезные претензии, которые мне удалось найти к Йоте. Если вы считаете, что оператор ещё чем-то провинился, пишите в комменты, расскажу, как этот момент выглядел у меня. А завтра будет полный любви и обажания хвалебный пост про хорошую Йоту. Не переключайтесь!

  Продолжение - Хорошая Yota.



Tags: 2014, fail, промо
Subscribe
promo zydog август 13, 2007 13:18 52
Buy for 20 tokens
Решил сделать пост-навигатор в дополнение к "избранному" в заглавном. Как и все гениальное, навигатор прост, даже немного примитивен. Каждый пост помечен метками, посты фото-прогулки решил группировать по районам города, в которых они совершены. Названия у них достаточно скучные (хотя в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments