Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

Аврора и Красин в доках Кронштадта

  Доброго дня, уважаемые читатели и читательницы! С вами zydog, и сегодня мы с вами виртуально перенесёмся в Кронштадт, на одноимённый Морской Завод (КМОЛЗ). Именно там, в доке Велещинского, сейчас проводится ремонт двух корабельных символов Санкт-Петербурга - крейсера "Аврора" и ледокола "Красин".




  Телепортирумся на завод. Давайте немного осмотримся перед походом к крейсеру...  Предприятию чуть больше 150 лет, на его территории полно исторической застройки XIX века. Которая, к сожалению, выглядит так, как будто с тех пор её не баловали ремонтами.


  Но есть и современная архитектура. Кафе "Фрегат", охраняется боевыми кронштадскими котами :).


  Минуем хвостатых охранников и выходим к доку. Его глубина - чуть больше 10 метров, почти 2/3 высоты крейсера скрывается ниже уровня земли.


  Дошли. Вот они, красавцы-корабли!


  И поближе...


  А в Лесной Гавани тем временем прохлаждаются "коллеги" Красина, ещё не вышедшие на пенсию. "Санкт-Петербург" я узнал (да и как не узнать, если он почти год глаза мозолил около Васильевского Острова?), а вот малыша рядом идентифицировать не удалось (UPD: это ледокол "Юрий Лисянский").


  Так же не удалось идентифицировать и скромную постройку в левой части кадра, на доке Сургина. Что это? Бывшая часовня? Караулка? "Пункт управления" краном?


  Но вернёмся к "Авроре". Несмотря на свои, в общем-то немалые размеры, помещается она в док с огромным запасом. Настолько огромным, что в тот же док без особых проблем поместился и "Красин". Он прибыл в Кронштадт на день раньше Авроры, покинет его так же первым, предположительно в ноябре этого года.


  Аврора задержится в Кроштадте почти на два года, ей предстоит более серьёзный ремонт, как снаружи, так и внутри. На этом снимке можно разглядеть разницу между надводной, подводной ржавой и подводной очищенной частями. Мы были на заводе 6 октября, работы только начались, поэтому площадь чистой части ещё достаточно скромная.


  Перед тем, как подняться на корабль (об этом напишу отдельно), мы неспеша обошли по периметру док, ну и конечно же, тщательным образом всё зафотографировали.






  Небольшой оффтоп в виде деталей сопровождающих док кранов. Милое такое "Ой!" на передней тележке.




  Спуск в док...




  Ну что, пойдем теперь к Красину?


  Идёт очистка от ржавчины...


  Ну и от старой краски заодно :) Основные задачи ремонта ледокола - обновление краски и реставрация балластных танков.




  Симметрия.




  Красин и Аврора. Ну когда ещё такое увидишь?


  И ещё немного Авроры напоследок.




  Ссылки на остальные посты серии:

Tags: 2014, Аврора, Красин, Кронштадт, Кронштадтский район, Санкт-Петербург, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →