Евгений (zydog) wrote,
Евгений
zydog

Аврора и Красин в доках Кронштадта. Спускаемся вниз...

  ...И продолжаем обследование! В сегодняшнем посте спустимся на глубину -10 метров и осмотрим Красин и Аврору с соверешенно нетипичных ракурсов. Тут даже прожжёный скептик aleksorama не сможет сказать "Ну и чего тут особенного? Подумаешь, в доке крейсер стоит, а не на привычной Петроградской набережной!". Согласись, с такого ракурса и обычный корабль увидишь нечасто, не говоря уже про петербургские легенды!




  Лестница в док Велещинского. На момент нашей эскурсии активно чистили левый борт, он весь в лесах.


  Вот тут видно получше процесс. Слева ржавчина, справа - шик, блеск, красота! Обратите внимание на количество мусорной стружки (у неё есть какое-то специальное название, но я не запомнил). Она повсюду! А из-за пескоструйного метода очистки разлетается на много метров вокруг, очень удивился, встретив её даже на верхней палубе (вернитесь к предыдущему снимку, чтобы понять, на какую высоту подымается стружка).


  Вот мы и на самом дне. Работа тут тоже идёт, ремонт Авроры предполагает не простую очистку/покраску, но так же и дефектоскопию, и много чего ещё.


  Заменённая в конце 80-х подводная часть Авроры. На которой, однако, сохранили оригинальный бронзовый форштевень.


  Развернёмся теперь на 180 градусов и посмотрим в противоположную сторону... Из под днища Авроры обильно распыляется облако абразива, ржавчины и краски (оно же дало дымку для заглавной фотографии)... Красота!


  Оцените масштаб! И кораблей, и дока...


  Экспресс-ремонт в виде залатывания сваркой проблемного места, вскрывшегося после очистки от ржавчины. На этом месте (с поправкой на новый корпус, конечно) у Авроры раньше был один из винотов. Они были сняты в 45-м году.


  Немного промышленной романтики...


  Аврора...


  И Красин. Да, про винты... Вы наверняка обратили внимание на заглушки на месте боковых (крайних? фланговых?) винтов. Их сняли еще в 1972 году, когда из линейного ледокола переделывали в действующую, но все же плавбазу, для СевМорГеологии. Сняли винты и паровые машины их приводящие, и установили два генератора. Центральная (кормовая) машина осталась, пароход сохранил способность двигаться своим ходом, но не более того.


  И ещё немного симметрии напоследок :).


  Ссылки на остальные посты серии:


Tags: 2014, Аврора, Красин, Кронштадт, Кронштадтский район, Санкт-Петербург, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →